Политика в области качества

ГлавнаяПолитика в области качества

Система менеджмента качества на предприятии сертифицирована с апреля 2014 года. СМК применительно к проектированию, разработке, изготовлению, монтажу, пуско-наладке, капитальному и техническому ремонту и техническому обслуживанию инженерных сетей и систем, автоматизированных систем управления и информатизации, телемеханики, структурированных кабельных сетей, средств вычислительной техники и локальных вычислительных сетей, электротехнического оборудования, КИП и А, средств противопожарной защиты, охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения и контроля, блок-контейнеров и конструкций металлических соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

Главной целью ООО «АСК Инжиниринг» в области качества является обеспечение соответствия выпускаемых систем автоматики и телемеханики  и оказываемых услуг требованиям и ожиданиям Заказчиков, а также требованиям нормативно-технической документации.

Указанная цель достигается посредством:

  • улучшения качества выпускаемой продукции на основе анализа удовлетворенности Заказчиков;
  • улучшения всех процессов организации;
  • участия сотрудников всех уровней в повышении результативности процессов организации;
  • повышения профессионального уровня и мотивации работников;
  • создание новых производственных мощностей;
  • постоянного совершенствования системы менеджмента качества, повышения ее результативности.

Руководство позиционирует ООО «АСК Инжиниринг» как организацию, персонал которой качественно и в кратчайшие сроки может выполнить заказ на проектирование, изготовление и запуск средств автоматизации для различных отраслей промышленности.

Высшее руководство организации возлагает на себя ответственность за реализацию данной Политики в области качества и берет обязательство неуклонно ей следовать, обеспечивая ее понимание и выполнение всеми сотрудниками организации.

Наша стратегия:

  • Сохранять существующие и осваивать новые рынки сбыта продукции, услуг.
  • Разрабатывать и выводить на рынок необходимые потребителю виды продукции и услуг.
  • Улучшать качество выпускаемой продукции, услуг на основе требований и ожиданий потребителей.
  • Сохранить трудовой коллектив, поддерживать благоприятный психологический климат, способствующий своевременному выявлению проблем и их эффективному решению.

Для реализации Политики руководством определены основные направления:

  • Повышение эффективности деятельности предприятия, его конкурентоспособности.
  • Систематический анализ требований и ожиданий потребителей и их удовлетворенности нашей продукцией, услугами.
  • Выполнение требований и постоянное улучшение результативности системы менеджмента качества на основе международного стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008.
  • Регулярное обучение и повышение компетентности персонала.
  • Развитие материально-технической базы предприятия – приобретение новой техники, оборудования.
  • Построение взаимовыгодных отношений с поставщиками на основе доверия и партнерства.